25 декабря 2013 г.

О выборе хостинга для нового сайта


Подобрать место, на котором будет располагаться сайт - задача очень ответственная и весьма непростая. Сейчас в рунете очень много серверов предлагают услуги хостинга по приблизительно одинаковым ценам. Вот, что я обнаружил на практике:
  • Не стоит брать в аренду сервер целиком (обычный или виртуальный) для новых проектов. Вы не будете использовать его мощности весьма долго.
  • Облачный сервер вообще не нужен для небольших проектов. Разве что попонтоваться перед друзьями: "А мой сайт в облаке!". Мне такие понты стоили 800-1000 рублей переплаты каждый месяц. Кстати и большие проекты стоит начинать с виртуального сервере, а не облака.
  • Бесплатный хостинг есть, но к нему в придачу вы получаете тонну геморроя, чужую рекламу на своем ресурсе и проблемы с продвижением сайта.
  • Очень важно качество технической поддержки на хостинге. Мне приходилось общаться с ними в среднем раз в 2 месяца. Это при том, что я технарь и большинство вопросов могу решить своими силами. А новичкам такая помощь будет нужна гораздо чаще. При этом на одних хостингах поддержка ответит через час, а на другом - через 3 дня. Время - деньги, выводы делаем сами.
В итоге у меня сейчас мои проекты разбиты на 2 части: крупные проекты лежат на виртуальном сервере (о нем я расскажу в следующий раз), а небольшие и средние - на Beget. Это российский хостинг (сервера находятся в Питере), с очень оперативной технической поддержкой и удобной панелью управления хостинга, которая интуитивно понятна и предоставляет большие возможности по управлению сайтом. Например, там легко прикрутить почту к своему домену или установить CMS из большого списка. Случаев, когда хостинг лежал, за последний год не припомню. В-общем, рекомендую!

1 коммент.:

Kjerstin Lis on 1 февраля 2022 г. в 17:38 комментирует...

ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ ОТ ЗАКОННОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал кредит для погашения своих долгов, все, кого я встречал, мошенничали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Педро Он смог дать мне кредит в размере 450 000 рупий. Он также помог некоторым другим моим коллегам. я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашего бедственного положения, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что мне нужен был кредит, чтобы начать свою жизнь сначала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир, казалось, висит на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитного кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГОбоязненный кредитор, мистер Педро, он был Спасителем, которого БОГ послал, чтобы спасти мою семью, и сначала я думал, что это будет невозможно, пока я не получу свой кредит, я пригласил его к моей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в кредите, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал. с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя свою доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией. Электронная почта: pedroloanss@gmail.com

Отправить комментарий

Читатели

 

Записки интернет-предпринимателя. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved Лучшие скидки от rublion.ru