23 декабря 2013 г.

ТИЦ растет, расту и я вместе с ним


Сегодня забрел в Яндекс.Вебмастер и увидел занятную вещь: ТИЦ этого блога увеличился до 10. Чем я это заслужил? Честно - не знаю! Блог я не трогал уже давно, а использовал только для рекламы своих проектов и сайтов своих друзей.
Ну что же, раз выдали ТИЦ, нужно его оправдывать.


С завтрашнего дня я начну рассказывать о своем бизнесе в интернете и около него, о том, чего я добился, а чего мне только предстоит достичь. Сразу скажу: я не образец успеха, я многого не знаю или не понимаю. Мои слова - не истина в последней инстанции. Но мой опыт, мои успехи и мои неудачи могут быть ценны для тех, кто хочет начать заниматься бизнесом или хочет его улучшить. Приятного чтения!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели

 

Записки интернет-предпринимателя. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved Лучшие скидки от rublion.ru