25 декабря 2013 г.

О рекламе в блоге


Размещать или не размещать рекламу - вот в чем вопрос!
Мой ответ на этот вопрос: конечно же размещать! Реклама - двигатель торговли, и все такое... Ну и конечно, это небольшая (хотя для кого как :) ) компенсация за время, которое блоггер уделяет созданию контента для своих читателей. Другой вопрос - а что именно размещать?

Здесь мой выбор пал на партнерки.

Партнерка - это система, по которой коммерческие сайты вознаграждают своих партнеров за то, что те приводят им покупателей.
Нужно помнить 2 вещи:
  • вознаграждение обычно выплачивается не за каждый переход, а за переход и покупку (товара, услуги и т.д.) на коммерческом сайте. Значит посетителя блоггер должен заинтересовать этим переходом заранее;
  • вознаграждение обычно рассчитывается в процентах от суммы покупки. Поэтому имеет смысл партнерить либо дорогие продукты, либо продукты с подпиской, которые могут дать регулярный доход. И разумеется смотреть на % вознаграждения, он может отличаться от 3-5% до очень больших сумм. Например, здесь вознаграждение 100% (правда, не всегда)!
Я долгое время не хотел участвовать в партнерках и ограничивался несколькими баннерами Google Adsense. Это было глупо. Вместо того, чтобы управлять содержимым моего сайта (а реклама - это часть содержимого), на нем крутились рандомные баннеры. А теперь я публикую в своем блоге только ту рекламу, которую я хочу. Кстати, мой личный принцип:
Продвигать стоит только те товары, которые ты лично опробовал, и качество которых тебе нравится.
Именно на основе этого принципа я и буду размещать партнерские баннеры. Рекламировать непроверенные мной продукты или те продукты, качество которых мне не нравится, я не буду. Точка! Может где-то потеряю в деньгах, зато совесть будет чиста.
До новых встреч, удачи с партнерками!

1 коммент.:

Алексей on 16 октября 2018 г. в 22:34 комментирует...

Интересная статья "по ту сторону барикады".А как компании выбрать блог и блогера для рекламы, на что обращать внимание? Тема интересная и актуальная для https://kelt.com.ua

Отправить комментарий

Читатели

 

Записки интернет-предпринимателя. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved Лучшие скидки от rublion.ru