3 июня 2010 г.

Мои первые фотографии


В середине апреля я решил сделать себе подарок на день рождения - цифровую фотокамеру. В результате выбрал Samsung ES70. Не буду рассказывать про саму камеру, лучше расскажу, как я делал первые снимки.

Это самая первая фотография. Сирень у меня дома. Получилось довольно смазано. Я тогда и не знал как фотоаппаратом пользоваться, просто нажал на затвор, и вот что получилось.

Решив, что в городе мне снимать нечего, прихватил фотик с собой на дачу на остров Сарпинский. По пути не удержался и снял Волгу с теплохода. Качество фотографии уже лучше, но немного засветил угол.

По дороге прошел пару живописных мест.
Летом это поле усыпано ромашками.

Ворон на Сарпинском очень много. Одну удалось запечатлеть

Собственно моя дача. Вид изнутри.

А после этого я приступил к тому, ради чего приобретал фотик - к макросъемке. Но это уже другая история.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели

 

Записки интернет-предпринимателя. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved Лучшие скидки от rublion.ru