26 мая 2010 г.

О генераторе слоганов


Задумался я о названии блога, и решил воспользоваться этим сервисом. И вот что он мне навыдавал:
Не имей сто друзей, а имей инет!
Благодарим инет за наше счастливое детство!
Только у нас есть инет как у Владимира Путина! Спешите - количество ограничено!
инет избавит вас от запора за 30 секунд
Маца кошерная "мой блог" - радость большая на Пейсах, Хануку, Пурим и не только!
мой блог вздрыжне на два часа!
Плевать, что ты мой блог, я все равно люблю тебя!
мой блог - лучший продукт рабского труда!
Онотоле выбирае блог!!!111
обо всем. Полный обо всем.
Не говорите никому, где я беру обо мне!
Валенки "обо мне" - шлёп-шлёп!
Раньше я думал, что это сифилис. Теперь я понял, что это обо мне!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели

 

Записки интернет-предпринимателя. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved Лучшие скидки от rublion.ru